Виртуальная приемная — Мосэнергосбыт

«Виртуальная приёмная» инновационный сервис, помогающий нам, быть ближе к людям, которые сделали свой выбор в пользу АО «Мосэнергосбыт». Наша организация рада предоставить возможность эксклюзивного обслуживания для физических и юридических лиц.

Благодаря новой услуге от АО «Мосэнергосбыт» Вы сможете решать вопросы по электроснабжению в рекордно короткие сроки. Для того чтобы воспользоваться этим сервисом, Вам не придётся стоять в длинных очередях или заключать отдельные дополнительные соглашения.

«Виртуальная приёмная» представлена на сайте АО «Мосэнергосбыт», доступ к ней предоставляется бесплатно.На сайте энергосбытовой компании АО «Мосэнергосбыт» http://www.mosenergosbyt.ru можно найти этот раздел несколькими способами:

  1. Зайти на страницу и вписать «Виртуальная приёмная» в строку поиска. Она располагается в верхнем правом углу страницы.
  2. Вписать в строку поиска браузера «Мосэнергосбыт виртуальная приёмная».
  3. На главной странице сайта АО «Мосэнергосбыт» зайти в раздел «Виртуальная приёмная». Вы можете найти его в нижнем правом углу страницы.

Раздел обслуживания «Частных клиентов», а также «Организаций и предпринимателей»

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы», в этой форме вы сможете его задать и получить развёрнутый ответ. 

Заполнение заявки

Для того чтобы оформить и зарегистрировать обращение необходимо указать в форме:

  • ваши персональные данные;
  • адрес планируемого или обслуживаемого объекта;
  • номер счёта клиента АО «Мосэнергосбыт» (указан в квитанции на оплату электроэнергии);
  • номер мобильного телефона, по которому с Вами можно связаться;
  • адрес электронной почты.

А также эта форма предусматривает возможность прикрепления документов к обращению. Не более четырёх документов, размером до 5 Мб.
Заполнение всех полей заявки может помочь ускорить решение Вашего вопроса. При отсутствии возможности указать полные данные, обращение может быть отправлено только с указанием фамилии, имени, мобильного телефона и защитного кода.

Дополнительно этот пункт меню даст Вам возможность выразить свою благодарность или написать жалобу, оставив отзыв о работе наших сотрудников. Просим вас заполнять отзывы как можно более подробно, для того чтобы у нас была возможность поблагодарить сотрудника или принять меры и разобраться в сложившейся ситуации.  

Мы хотим предоставлять лучший сервис для своих клиентов и будем признательны Вам за оценку нашей работы.

«Опрос»

Опросы помогают нам выявлять потребности, повышать качество предоставляемых услуг и повышать стандарты обслуживания наших клиентов.Мы будем благодарны Вам за отклик.

«Часто задаваемые вопросы»

Используя этот раздел, вы сможете быстро находить ответы на вопросы:

  • применения льготных тарифов;
  • корректности расчётов выставленных счетов;
  • замены приборов учёта;
  • устранения ошибок и изменения данных;
  • оформления гарантий;
  • возмещения ущерба за пострадавшую бытовую технику и пр.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мосэнергосбыт